Гарантия, возврат и обмен

Наш интернет-магазин дает возможность совершить обмен или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки. Таким правом обладает каждый покупатель в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Перед тем, как воспользоваться данной услугой, убедитесь в том, что:

  • Устройством не пользовались. Следовательно, на корпусе (поверхности) нет следов потертости, отсутствуют царапины и сколы.

Касательно смартфонов и телефонов:

  • На счётчике разговоров должно быть не более 5 минут, установленное программное обеспечение не было подвержено изменениям;
  • Комплектация упаковки должна быть в отличном состоянии, таком же, как и при получении;
  • Заводская марка сохранена с наличием всех ярлыков на коробке.

Исходя из этого, вы имеете право заменить купленный продукт неудовлетворенного качества на такой же аналог. Если же товар не подошел по форме, цвету, функциям и другим причинам, обмен осуществляется лишь тогда, когда приобретённая вами покупка сохранила свой презентабельный вид. Следует также сохранить все чеки и документы, подтверждающие покупку, оплату и получение изделия.

Продавец обязан провести процедуру обмена, при обращении в течение 14 дней с момента покупки, с просьбой произвести замену некачественного продукта, по вашему мнению, на соответствующий.

Если вы обнаружили, что купленное устройство не работает, либо оно сломалось в процессе, обмен будет произведён лишь после полной диагностики и проверки. Сервисный центр должен подтвердить, что нарушение произошло не по вине пользователя. Товар с заводским браком будет подвержен обмену в кратчайшие сроки.

Возврат или обмен продукции происходит в наших магазинах:

  • 69065, Украина, Запорожская область, Запорожье ул.Братская 1, офис 512 (5 этаж);
  • 03055, Украина, Киев, пр.Победы 20/1.

Время работы наших магазинов вы сможете уточнить, перейдя по ссылке: http://realmart.com.ua/our-shops

Вы должны предоставить:

  • Товар;
  • Упаковку;
  • Устройства, идущие с ним в комплекте;
  • Гарантийный талон;
  • Чек.

Если нет возможности приехать в магазины по указанным адресам, у вас есть возможность отправить товар через сервис «Новой Почты». Подробности для пересылки вы сможете уточнить по номеру:

+38(096)-0000-531 и +38(095)-0000-531.

Узнать информацию о гарантии и обслуживании вы сможете, связавшись с продавцом, который продал вам товар, либо обратиться в центр поддержки.